Увеличение торговых площадей в городах РФ

Российская столица в 2015 году первый раз попала в десятку крупных городов России по обеспечению количества торговых площадей на одного гражданина. По заключению аналитиков, на Краснодар приходится самое высокое место по «густоте» торговых точек. На одну тысячу населения перепадает 734 кв. метров коммерческих площадей. «Серебро» зарабатывает Самара – 562 квадратных метра. Третье место – Тюмень (438кв. метров). За ним Оренбург и Екатеринбург – по 428 и 410 кв. метров на каждого.

Северная столица – Санкт-Петербург занимает почётное седьмое место. За ним Нижний Новгород, Ярославль и Ростов-на-Дону закрывает рейтинговую десятку.

Для сравнения, лидер по густоте крупных торговых точек среди Европейских стран – Люксембург. Под одну тысячу жителей готовы предоставить 625 квадратных метров. На первую половину 2015 года среднестатистическая единица составила 199 кв. метров.

Последний раз аналогичная статистика была проведена в 2013 году. За это время возвели более сотни торгово-развлекательных комплексов примерно с 4 миллионами квадратных метров в более 50 городах территории Российской Федерации.